Система контекстной рекламы Google adWords открыла статистику поисковых
запросов, что позволит более точно прогнозировать бюджеты
рекламодателей.
Инструмент подсказки ключевых слов показывает
теперь не только уровень конкуренции, но и примерное количество
запросов в текущем месяце и и среднемесячную цифру за последних 12
месяцев.
На статистику влияют следующие показатели: регион и языки, выбранные
для кампании и тип соответствия запроса. Также стоит учесть, что сервис
пока не поддерживает украинскую и российскую морфологию, поэтому
запросы "квартира" и "квартиры" будут иметь каждый свою статистику (в
статистике Яндекс.Директа такие запросы "склеиваются").
Нововведение adWords прокомментировал сотрудник интернет-агентства UaMaster,
аттестованный профессионал Google Advertising Professional Юрий
Высовень: "Данный инструмент безусловно представляет большой интерес:
он расширяет возможности планирования контекстных рекламных кампаний. К
сожалению, эти данные не корректно сравнивать с данными Яндекс.Директ и
Мета.Контекст о количестве запросов из-за разницы в учете
морфологии. Поэтому узнать реальные предпочтения пользователей
относительно поисковых систем основываясь на этих данных нельзя, цифры
годятся только для планирования бюджетов на контекстую рекламу."
|