Вот мой старый способ, которым я извлекал звуки в Visual Basic (это было
много времени назад) с помощью функций API. Ниже приведена функция, требующая на
входе два параметра: тон и длительность воспроизведения. (Примечание: функции
Windows API требуют гораздо большее количество параметров, но вам нужно
беспокоиться только о тех, которые изменяются от вызова до вызова... т.е. только
о тоне и длительности.)
procedure MakeSound(note, duration: integer); { Цель: Проигрывание звуков на динамике PC. Параметры: note = шаг тона (правильный диапазон с 1 по 84 (1
самый низкий тон и 84 самый высокий) duration = продолжительность звучания (допустимый диапазон с 1 по 128... но это мои догадки... чем меньше значение тем короче продолжительность) } var result: integer; begin {проверка на правильность величины... должно быть 1-84} if (note < 1) or (note > 84) then exit; {проверка на правильность величины... по моим догадкам, должно быть в диапазоне от 1 до 128} if (duration < 1) or (duration > 128) then exit; {открываем звуковой канал} result := OpenSound; {устанавливаем размер звуковой очереди (не очищайте это! Я думаю что каждая нота требует 6 байт.)} result := SetVoiceQueueSize(1, 6); {устанавливаем звуковую ноту (и ее длительность)} result := SetVoiceNote(1, note, duration, 1); {проигрываем ноту} result := StartSound; {ожидаем окончания звучания} result := WaitSoundState(S_QUEUEEMPTY); {закрываем звуковой канал} CloseSound; end;
|
Затем можно вызвать эту функцию следующим образом...
MakeSound(1,1); MakeSound(32,10);
|
Эти две строчки заставят динамик вашего PC зазвучать сначала в низком
диапазоне (продолжительностью в секунду или две), и затем немного дольше в более
высоком диапазоне.
|