Вот он:
TWaveHeader = record Marker1: Array[0..3] of Char; BytesFollowing: LongInt; Marker2: Array[0..3] of Char; Marker3: Array[0..3] of Char; Fixed1: LongInt; FormatTag: Word; Channels: Word; SampleRate: LongInt; BytesPerSecond: LongInt; BytesPerSample: Word; BitsPerSample: Word; Marker4: Array[0..3] of Char; DataBytes: LongInt; end;
|
Для создания собственного WAV-файла сделайте следующее:
DataBytes := Channels; DataBytes := DataBytes * SampleRate; DataBytes := DataBytes * Resolution; DataBytes := DataBytes div 8; DataBytes := DataBytes * Duration; DataBytes := DataBytes div 1000;
WaveHeader.Marker1 := 'RIFF'; WaveHeader.BytesFollowing := DataBytes + 36; WaveHeader.Marker2 := 'WAVE'; WaveHeader.Marker3 := 'fmt '; WaveHeader.Fixed1 := 16; WaveHeader.FormatTag := 1; WaveHeader.SampleRate := SampleRate; WaveHeader.Channels := Channels; WaveHeader.BytesPerSecond := Channels; WaveHeader.BytesPerSecond := WaveHeader.BytesPerSecond * SampleRate; WaveHeader.BytesPerSecond := WaveHeader.BytesPerSecond * Resolution; WaveHeader.BytesPerSecond := WaveHeader.BytesPerSecond div 8; WaveHeader.BytesPerSample := Channels * Resolution div 8; WaveHeader.BitsPerSample := Resolution; WaveHeader.Marker4 := 'data'; WaveHeader.DataBytes := DataBytes;
|
Остальная часть файлы является звуковыми данными. Порядок следования: верхний
уровень для левого канала, верхний уровень для правого канала и так далее. Для
моно или 8-битных файлов сделайте соответствующие изменения.
|