{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com **** >> Зеркальное отражение изображения
Зависимости: Windows, Graphics Автор: Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск Copyright: Автор: Федоровских Николай Дата: 16 июля 2002 г. ***************************************************** }
procedure FlipBitmap(Bitmap: TBitmap; FlipHor: Boolean); {Зеркальное отражение изображения. Если FlipHor = True, то отражение по горизонтали, иначе по вертикали.} var x, y, W, H: Integer; Pixel_1, Pixel_2: PRGBTriple; MemPixel: TRGBTriple; begin Bitmap.PixelFormat := pf24Bit; W := Bitmap.Width - 1; H := Bitmap.Height - 1; if FlipHor then {отражение по горизонтали} for y := 0 to H do begin {помещаем оба указателя на строку H:} Pixel_1 := Bitmap.ScanLine[y]; Pixel_2 := Bitmap.ScanLine[y]; {помещаем второй указатель в конец строки:} Inc(Pixel_2, W); {цикл идёт только до середины строки:} for x := 0 to W div 2 do begin {симметричные точки обмениваются цветами:} MemPixel := Pixel_1^; Pixel_1^ := Pixel_2^; Pixel_2^ := MemPixel; Inc(Pixel_1); {смещаем указатель вправо} Dec(Pixel_2); {смещаем указатель влево} end; end else {отражение по вертикали} {цикл идёт только до средней строки:} for y := 0 to H div 2 do begin {помещаем первый указатель на строку H, а второй на строку симметричную H:} Pixel_1 := Bitmap.ScanLine[y]; Pixel_2 := Bitmap.ScanLine[H - y]; for x := 0 to W do begin {симметричные точки обмениваются цветами:} MemPixel := Pixel_1^; Pixel_1^ := Pixel_2^; Pixel_2^ := MemPixel; Inc(Pixel_1); {смещаем указатель вправо} Inc(Pixel_2); {смещаем указатель вправо} end; end; end;
|