Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Реклама

Категории раздела
Bitmap [50]
Canvas [0]
DirectX и DelphiX [39]
GIF [3]
ICO [24]
JPEG [14]
MetaFile [6]
OpenGL [9]
ScreenSaver и ScreenMate [13]
Векторная графика [2]
Графика [37]
Изображения [0]
Картография [6]
Компоненты и Графика [0]
Создание игр [17]
Цвета и Палитра [0]
Шрифты [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Графика и Игры » Bitmap

Назначение палитры Bitmap

Если вы рисуете на TImage....

Во-первых, вам нужно использовать Image1.Picture.bitmap, а не Image.Canvas. Причина кроется в том, что Image1.Picture.Bitmap имеет палитру, в Timage нет. Затем палитру необходимо назначить. Вот пример:


// Устанавливаем Width и Height перед использованием
// Image1.Picture c Bitmap Canvasvar

Bitmap: TBitmap;
begin
Bitmap:=TBitmap.Create;
Bitmap.LoadfromFile(
{'Whatever.bmp'});

With Image2.Picture.bitmap do
Begin
Width:=Bitmap.Width;
height:=Bitmap.Height;
Palette:=Bitmap.Palette;
Canvas.draw(0,0,bitmap);
Refresh;
end;
end;

Если вы рисуете на канве формы...


Canvas.Draw(0,0,Bitmap);
SelectPalette(Form1.Canvas.handle,Bitmap.Palette,True);
RealizePalette(Form1.Canvas.Handle);
Категория: Bitmap | Добавил: Angel (08.07.2008)
Просмотров: 420 | Рейтинг: 0.0/0
  Delphi Lab   Главная   Регистрация   Вход  
Интересная Цитата

Поиск

Магазин


Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz