Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Реклама

Категории раздела
Bitmap [50]
Canvas [0]
DirectX и DelphiX [39]
GIF [3]
ICO [24]
JPEG [14]
MetaFile [6]
OpenGL [9]
ScreenSaver и ScreenMate [13]
Векторная графика [2]
Графика [37]
Изображения [0]
Картография [6]
Компоненты и Графика [0]
Создание игр [17]
Цвета и Палитра [0]
Шрифты [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Графика и Игры » Bitmap

Эффект Блоки
{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Эффект 'Блоки'

Зависимости: Windows, Classes, Graphics
Автор: Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright: Собственное написание (Николай федоровских)
Дата: 1 июня 2002 г.
***************************************************** }


procedure Blocks(Bitmap: TBitmap; Hor, Ver, MaxOffset:
Integer; BackColor: TColor);
{вырезаем прямоугольники со сторонами Hor Ver
и копируем их в радиусе MaxOffset}


function RandomInRadius(Num, Radius: Integer): Integer;
begin
if Random(2) = 0 then
Result := Num + Random(Radius)
else
Result := Num - Random(Radius);
end;

var
x, y, xd, yd: Integer;
Bmp: TBitmap;
begin
Bmp := TBitmap.Create;
try
Bmp.Assign(Bitmap);
Bitmap.Canvas.Brush.Color := BackColor;
Bitmap.Canvas.FillRect(Rect(0, 0, Bitmap.Width, Bitmap.Height));
xd := (Bitmap.Width - 1) div Hor;
yd := (Bitmap.Height - 1) div Ver;
Randomize;
for x := 0 to xd do
for y := 0 to yd do
BitBlt(Bitmap.Canvas.Handle,
RandomInRadius(Hor * x, MaxOffset),
RandomInRadius(Ver * y, MaxOffset),
Hor, Ver, Bmp.Canvas.Handle, Hor * x, Ver * y, SRCCOPY);
finally
Bmp.Free;
end;
end;
Категория: Bitmap | Добавил: Angel (08.07.2008)
Просмотров: 582 | Рейтинг: 0.0/0
  Delphi Lab   Главная   Регистрация   Вход  
Интересная Цитата

Поиск

Магазин


Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz