TPlayer = class(TImageSprite) end;
выводится через продвинутые методы (DrawRotate, DrawAplha, DrawSub,
DrawWave, StretchDraw), нужно "заглушить" стандартный вывод при создании
объекта. Вот так: type THero = class(TImageSprite) Angle:integer; protected procedure DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean); override; procedure DoMove(MoveCount: Integer); override; procedure DoDraw; override; // вот здесь end;
Теперь в процедуре DoDraw выводим спрайт нужным нам способом. Вот так: procedure THero.DoDraw; begin image.drawrotate(form1.DXDraw.Surface,round(x)+16,round(y)+16,image.width,image.height,round(animpos),0.5,0.5,Angle); end;
Посмотрите этот dodraw.zip примерчик, для более ясного понимания. А теперь
недокументированная фишка! Забываем то, что написано выше и читаем дальше.
Cоздадим спрайт таким образом: TPlayer = class(TImageSpriteEx) protected procedure DoMove(MoveCount: Integer); override; end;
И теперь в процедуре DoMove можно задать Angle (угол поворота спрайта) и
Alpha (прозрачность спрайта). Примерно так: type THero = class(TImageSpriteEx) Angle:integer; protected procedure DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean); override; procedure DoMove(MoveCount: Integer); override; end;
procedure TPlayer.DoMove(MoveCount: Integer); begin X:=100; Y:=100; Angle:=60; Alpha:=150; end;
|