Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Реклама

Категории раздела
Bitmap [50]
Canvas [0]
DirectX и DelphiX [39]
GIF [3]
ICO [24]
JPEG [14]
MetaFile [6]
OpenGL [9]
ScreenSaver и ScreenMate [13]
Векторная графика [2]
Графика [37]
Изображения [0]
Картография [6]
Компоненты и Графика [0]
Создание игр [17]
Цвета и Палитра [0]
Шрифты [0]

Наш опрос
Есть ли у Вас свой сайт?
Всего ответов: 48

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Графика и Игры » DirectX и DelphiX

DXPlay
Многие игры в нынешнее время поддерживают мультиплеер, почему? Потому что сейчас люди уже перестали довольствоватся Ai’ем, который играет в частности ‘линейно’, его нельзя обмануть, пошутить над его действиями или разозлить... =) С ним играть можно только на уровне обучения игры, а далее – сеть, живые игроки… ;). Если это маленькое вступление заставило вас захотеть добавить в свою игру мультиплеер то эта статья для вас. Итак, сразу к делу. Сделаем самую легкую программу, с одной кнопкой. =) Кидаем ее на форму, не забыв кинуть DXPlay. В этой программе давайте сделаем что бы форма подключения DXPlay выводилась при запуске. Идем в настройки DXPlay и устанавливаем любой Guid путем нажатия кнопки New, этот параметр (imho) “устанавливает” уникальности вашему мультиплееру. Далее так: TForm1<Events<OnCreate, и в процедуру кидаем:
try
DXPlay1.Open; //Пытаемся открыть форму подключения
except
on
E: Exception do
begin
Application.ShowMainForm := False;
Application.HandleException(E);
Application.Terminate; //Если не подключаемся или ошибка выходим их программы
end;
end;
Теперь при запуске программы у вас будет выводится форма DXPlay. После:
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, StdCtrls, DXPlay;
Пишем:
const
DXMESE = 1;
type
TDXMessage = record
MessageType: DWORD; //Тип сообщения
Mes: Integer; //Тип пересылаемых данны, может быть несколько, к примеру - Mes2: String;
end;
Далее, кликаем два раза на кнопку, создавая тем самым процедуру нажатия кноки, и пишем туда: Перед
begin:

Var
Msg: ^TDXMessage; //Ссылаемя на TDXMessage
MsgSize: Integer; //Размер сообщения


После:
MsgSize := SizeOf(TDXMessage); // Нужно узнать размер сообщения.
GetMem(Msg, MsgSize);
try
Msg.MessageType := DXMESE; //Указываем тип сообщения
Msg.Mes:=random(100); {Само сообщения, может быть что угодно, вплоть до нахождения курсора мышки}
DXPlay1.SendMessage(DPID_ALLPLAYERS ,msg,msgsize); //Отправлем мессагу всем игрокам
DXPlay1.SendMessage(DXPlay1.LocalPlayer.ID ,msg,msgsize); //Отпраляем себе
finally
FreeMem(Msg); //Освобождаем память сообщения Msg
end;
Для приема делаем следующее - DXPlay1<Events<OnMessage и пишем :
Button1.Left:=TDXMessage(Data^).Mes; {Устанавливаем положения кнопки по горизонтали в соответсвии с полученным числом}
Button1.Caption:=inttostr(TDXMessage(Data^).Mes); //Пишем это число



Итак, это уже конец, осталось чуть-чуть:
В процедуре уничтожения формы (FormDestroy) (Tform1<Events<OnDestroy) пишем:
DXPlay1.Close; //Завершение подключения DXPlay.


И последний штрих – В Unit добавляем DirectX.
Все, запускаем и радуемся нашей первой программе с мультиплеером! =)
Пример к статье
Категория: DirectX и DelphiX | Добавил: Angel (12.07.2008)
Просмотров: 474 | Рейтинг: 0.0/0
  Delphi Lab   Главная   Регистрация   Вход  
Интересная Цитата

Поиск

Магазин


Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz