Увидев анимацию на форме, мы не удивимся, но сейчас нам предстоит освоить
более сложную технологию: мы попытаемся анимировать иконку приложения, ту самую,
которая находится на панели задач на кнопке нашего exe-файла!
Сначала нужно будет создать каждый кадр потенциального анимационного клипа.
Для этого запустим утилиту "Image Editor", которая в ходит в стандартный пакет
Delphi. Запустить её можно одноимённой командой из меню Tools[инструменты]. Там
создаём несколько bmp-файлов размером 16х16.
После чего возвращаемся в Delphi и выносим на форму компонент класса
TImageList, дважды щёлкаем на нём и с помощью кнопки Add последовательно
добавляем созданные кадры. В каком порядке изображения будут добавляться, в
таком же порядке они затем будут выводится.
Далее выносим таймер[Timer], его свойство Interval устанавливаем в нужное
значение[например - 5], и именно через заданное здесь количество миллисекунд
будут меняться кадры. По событию OnTimer пишем такой код:
ImageList1.GetIcon(iconindex, Application.Icon); iconindex := iconindex + 1; if iconindex > 5 then iconindex := 0;
|
В строке [if iconindex>5 then iconindex:=0;] число 5 замените на индекс
последней иконки в вашем ImageList'e[это количество иконок -1]
Не забудьте объявить глобальную переменную iconindex, которая должна быть
целочисленного типа[integer]
А по созданию окна инициализируйте иконку приложения первым изображением в
списке
iconindex := 0; ImageList1.GetIcon(iconindex, Application.Icon);
|
|