Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Реклама

Категории раздела
Bitmap [50]
Canvas [0]
DirectX и DelphiX [39]
GIF [3]
ICO [24]
JPEG [14]
MetaFile [6]
OpenGL [9]
ScreenSaver и ScreenMate [13]
Векторная графика [2]
Графика [37]
Изображения [0]
Картография [6]
Компоненты и Графика [0]
Создание игр [17]
Цвета и Палитра [0]
Шрифты [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Графика и Игры » Создание игр

Создание Главного Меню в Игре - Часть 2 - EDIT
Итак, мы всё также используем intf.zip содержащий описание компонентов(кнопок, листбоксов, чекбоксов, эдитов и тэдэ) для DelphiX.
Cначала нужно подключить Intf к игре так:
Uses ..............., intf;//Подключаем Inf к программе
.........................................................................
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
fsurface:=dxdraw.surface; //Это необходимо
.........................
end;

.........................................................................
procedure TForm1.DXTimerTimer(Sender: TObject; LagCount: Integer);
begin
if not
dxdraw.CanDraw then exit;
fsurface:=dxdraw.Surface; //Это необходимо
..........................
end;
Теперь включив intf в свою программу, можно и компоненты посоздавать. Компоненты создаются просто:
edit1 := Tdxwedit.Create(form1);
With Edit1 do
begin
Name := 'Edit1';
Image := il.Items.Find('Edit');
Font.Style := [fsbold];
Font.Color := clYellow;
Font.Size := 18;
Font.Name := 'Times New Roman';
Left := 200;
Top := 270;
width := image.Width;
height := image.height;
OnChange := EditChange;
Text := 'C:\GAMES\US';
focused := true;
end;

//Где edit1:Tdxwedit
Вот процедура EditChange:
begin
//Тут чего нибудь делайте с текстом
end;
Отрисовка производится так:
edit1.DoDraw;//Отрисовка Edit'a
И остается только обработка на поведение мыши и на нажатие кнопок на клавиатуре:
procedure TForm1.DXDrawMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
if
ptinrect(edit1.BoundsRect,mouse.CursorPos) then //Если мышь над Едитом то выделяем его
begin
edit1.Font.Style:=[fsBold];
edit1.Font.Color:=clWhite;
edit1.Focused:=true;
end else
begin
edit1.Font.Style:=[];
edit1.Font.Color:=clYellow;
edit1.Focused:=false;
end;
end;

procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState);
begin
edit1.KeyDown(key,shift);
end;

procedure TForm1.FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char);
begin
edit1.KeyPress(key);
end;
Категория: Создание игр | Добавил: Skinner (09.07.2008)
Просмотров: 456 | Рейтинг: 0.0/0
  Delphi Lab   Главная   Регистрация   Вход  
Интересная Цитата

Поиск

Магазин


Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz